Знакомства на love.interznak.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Love.InterZnak.ru - современный сайт знакомств

Наш сайт знакомств предлагает Вам один из самых популярных способов знакомства через Интернет - on-line общение. На нашем сайте ищут знакомств более миллиона человек, среди которых всегда несколько тысяч готовы общаться в данную минуту.

Вы сможете вести свой дневник (blog), почитать анекдоты и смешные истории, посмеяться над прикольными картинками в разделе "юмор", открыть приватный чат, поиграть в увлекательные викторины и, самое главное, познакомиться...

Участие в топах и рейтингах сайта знакомств несомненно добавит азарта в Ваши знакомства и сделает их еще ярче и увлекательней.

Легко©, 44 - 30 апреля 2012 23:23

[B]В век высоких технологий...[/B] и интернет платежей, при совершении ошибок, всё же приходится изрядно посуетиться, что бы исправить содеянное.
Речь идет об ошибке совершенной мною при оплате мобильного телефона через платёжную систему онлайн Сбербанк.

Сама, курица, конечно виновата – неверно указала одну цифру в номере телефона. Все же быстрее-быстрее, вот и расхлебывала поспешность одной минуты больше месяца.
Когда поняла, что не на тот телефонный номер положила деньги – попыталась связаться с владельцем того номера , что бы договориться о мирном возврате денег. На что услышала:
- У меня таких денег нет. Я не могу положить на ваш номер 500 рублей.
- Ладно, поняла, - ответила я. – Пойдем дальним путём.

Ведь это уже дело принципа. Сама ошиблась – сама и расхлебывай. Вроде бы пятьсот рублей не такие великие деньги, но тут уже дело принципа и приобретения опыта.

Написала в службу поддержки на электронную почту Сбербанка. Путём долгой переписки и получения нескольких длинных номеров (кот. очень важно сохранить для дальнейшего общения и идентификации) через месяц плюнула на высокие технологии и не дождавшись очередного ответа, пошла в банк ножками. Отстояла чудесную и душную очередь. Написала заявление, которое было обещано рассмотреть в течение недели.
Ответа естественно не дождалась. Прочитала на одном из форумов, что в подобном случае, нужно обращаться к оператору напрямую.

Распечатала чек. Написала заявление. Выяснилось, что на чеке нужна печать банка. Снова пошла в банк. Путем долгих препинание с сотрудниками банка и объяснений, зачем мне, собственно говоря, нужна печать – чек пропечатали.
И снова «Мегафон здравствуйте!»
И снова объяснение что куда и почему… Деньги в итоге вернули через три дня. Подобная расторопность порадовала.

Итого. Урок: если вы ошиблись при совершении платежа через терминал или накосячили воспользовавшись услугами своего банка – идите напрямую к получателю платежа, потому что все остальные в этой цепочки выступают лишь представителями услуг и не в силах помочь вам в возврате денежных средств.


p.s. Письмо от интернет-Сбербанка я все же получила. Но было уже поздно.
А отделение Сбербанка, которому я писала заявление лично (на бумаге) – так со мной и не связались.
Добавить комментарий Комментарии: 0

Хотите узнать о знакомствах больше? Посетите наш сайт про интернет знакомства:

Знакомства в
Интернете. Cоветы, личный опыт, истории, мнения, статьи, форум.
TopList   
биржа труда, работа, зарплата, вакансии, резюме
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.