Знакомства на love.interznak.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Love.InterZnak.ru - современный сайт знакомств

Наш сайт знакомств предлагает Вам один из самых популярных способов знакомства через Интернет - on-line общение. На нашем сайте ищут знакомств более миллиона человек, среди которых всегда несколько тысяч готовы общаться в данную минуту.

Вы сможете вести свой дневник (blog), почитать анекдоты и смешные истории, посмеяться над прикольными картинками в разделе "юмор", открыть приватный чат, поиграть в увлекательные викторины и, самое главное, познакомиться...

Участие в топах и рейтингах сайта знакомств несомненно добавит азарта в Ваши знакомства и сделает их еще ярче и увлекательней.

Николай, 39 - 15 июля 2007 11:42

Все

Интересно, если в самом начале дня ничего не получается - это на весь день?
Помните мультик Шрек-2, когда вся честная компания сидит и напивается в таверне, всеми любимый
котик говорит:"Ненавижу понедельники!" так вот! Теперь я ненавижу субботы!
С самого утра хотел доделать старые дела, на середине плюнул...
Ладно, приезжает ко мне брат и мы собираемся поехать искупаться на пляж, а по пути заехать
поиграть в бильярд. Проехпв 300 метров в моей голове возникает новая мысль!
Надо поехать на Мострюковские озёра! Там же фистиваль проходит!
Конечно! Вчём были в том и поехали...
Куда ехать толком не знаем... Лес, турбаза, лес... и мы на станции пл. им. Грушина!
Чёрт побери, не с той стороны заехали!
Плюнув на всё и всех оставляем машинку на лугу и вперёд! музыка нас зовёт!
Кто хоть раз был на груше отлично представляет поляну с бесконечными палатками
и толпами не понятно куда идущих людей!
Это типа тоже самое только в 10 раз меньше!
Покушав местного плова (повар здохни) и выпив кружечку холодного Жигулёвского
(кокого хрена? Я же за рулём) начинаем осмотр местных достопремичательностей!
5 танцполов при свете дня нас не удивили, да и девчёнки с мальчишками для такого
мироприятия были ещё не разогнанные!
Гуляем, ни кого не трогаем.
Опачки, знакомы лица! Кавота знаем, кавота не знаем, ковота 5 лет не видел!
Садимся на хвост, принимаем решение оставаться на ночь...
Костёр, море пивища (совсем забыл что не пью, брат права с собой? Ок! Пью!)
сгоревшие сосиски, Dj Lasha, снова пиво, дикие танцы, ночь, 5 танцполов (сам считал...).
Пока шли от танцпола до харчевни прощаюсь со своим мобильником! Всех благ тебе друг...
Nokia рулила! Как раз хотел поменять номер... Теперь есть повод!
У новых знакомых базар вокзал по поводу ПлАна (пошли все в Ж, я не курю), собираемся...
Осилив лестницу пробираемся к машике, делую контрольный выдох в сторону носа брата:
диагноз - не трезв!
Проезжаю немного по лесу, брат - за руль!
Едим, слушаем воздух, обучаю брата вождению.
Выехали из посёлка на трассу М5, проезжаем метров 200.... и пиздец (пардон, но другого слова
здесь не подобрать)... машина глохнет, заводиться не хочет...Стоим по середине дороги!
Быстро на обочину пока нах не збили!
Машина в травке, я как опытный автослесарь залазию под капот...
здесь должно быть слово, за которое я просил прощения....
Порвался ремень ГРМ...
Теперь машину можно использовать только как самокат!
На часаз 03,20, мабилу посеил, стоим на дороге...
Принимаю решение ложиться спать... Часов до 7.
Ты, мой юнный читатель, наверное даже представить себе не можешь какого это спать
на обочине дороги, когда каждые 15-20 секунд проноситься фура с 2 прицепами
и ты нутром чувствуешь как крутиться на ней каждое колесо, а про себя думаешь:
Главное чтобы никто не въехал в машину!
Тем немение засыпаю под храп брата после 2 сигарет (пульс ударов 100-110!)
Солнце встало, собственно и не только солнце... Зов природы.
Умылись лемонадом, поели курятины (Parlament Extra Lihgt), давай обзванивать
всех чей телефон смог вспомнить... Все не всос! (Народ хватит пить!)
Пытаюсь поймать газельку, чтобы дотащили на галстуке до Самары (55 км!)
Все проезжают мимо ели сдерживаясь что бы не покрутитьу виска... Уроды!
К моему изумлению из 3 ряда выруливает VW Passat TDI.
Выходит дядя (огромое тебе спасибо, респект, ж\д состав уважухи и вообще всех благ по жизни!)
типа рама-шкаф, золотая цепь в палец, лысый, не ровный череп! Одно слово: солидный!
Посе непродолжительного брифинга выезжаем!
Тросик короткий (вечная экономия!), а этот шумахер гашетку в пол и как будто про меня забыл...
ДЯДЯ! У меня тормаза то не работабют!!! Куда ты летишь!
Сбавляем темп.. Опачки мы уже в Самаре... у самолёта.
дядя нас покидает! Мы только вытощили деньги чтобы поблагодорить... а дядя уже на другом перекрёстке!
В такие моменты понимаешь что мир держится на очень ограниченном количестве людей.
До сих пор не могу понять как вся эта ситуация мен не вывела из равновесия, не сломала.
Вроде бы фигня делов, а по сути вообще не приятно...
Теперь предстоит дорогущий ремонт (даже боюь думать об этом) двиготеля и покупка нового мобильника.
Отсюда вывод: нехер соваться туда, где тебя не ждут!
Отрицательный опыт - то же опыт!
Извеняюсь за ненормативную лексику, исползуемую в этом излиянии души!
Добавить комментарий Комментарии: 4
FreeLand
FreeLand , лет20 августа 2007 23:00
Ну что ж товарищи, ремень ГРМ - очень сложная и важная деталь автомобиля. Хотя на первый взгляд может показаться (особенно не опытным) что это какой то там пустяк, подумаешь - ремешмень-ремешок! Ан, нет, зыркай сюды:

В двух словах, ремень ГРМ – это резиновый ремень с насечками с внутренней стороны, который соединяет коленвал и распредвал двигателя. Коленвал вращается за счет поршней через связующие ремни. Это происходит по тому же принципу, что и вращение шестерни велосипеда. Распредвал должен открывать клапаны в верхней точке движенья поршня, поэтому необходимо синхронизировать вращения распределительного и коленчатого валов. Этой цели служит ремень ГРМ. Посредствам зубцов он приводит шкивы обоих валов и регламентирует их вращение.





На всех ли автомобилях есть ремни ГРМ?

Строго говоря – НЕТ. На некоторых автомобилях коленчатый вал и распределительный вал приводятся цепью, в устройстве некоторых двигательей реализован принцип соединения обоих валов агрегатным способом.

Когда стоит заменять ремень ГРМ?

Загляните в инструкцию или в мануал. Японцы обычно с поразительной точностью указывают срок замены ремня ГРМ. Обычно приводится порог в 100.000 км. пробега (так рекомендуют делать на Toyota), но на каждом автомобиле по-разному. Иногда ремень ГРМ «цепляет» помимо распредвала и коленвала еще несколько агрегатов, что уменьшает его срок службы.

Стоит ли менять водяную помпу вместе с ремнем ГРМ?

В принципе стоит, но не обязательно. Если ремень ГРМ приводит в вашем случае еще и водяную помпу, то однозначно – ДА. Это поможет сберечь время и деньги. Если все несколько проще: ваша машина довольно свежая, только что из Японии, то нужно проверить пробег (для верности не будет ошибкой предположить, что он не совсем точен), потом оценить состояние двигателя на глаз, и решать стоит или нет менять помпу вместе с ремнем ГРМ. Конструктивные особенности некоторых двигателей не позволяют произвести замену ремня ГРМ без снятия водной помпы. Если это ваш случай, то лучше заменить помпу одновременно с ремнем ГРМ. Если же водяная помпа ни коим образом не усложняет задачу снятия ремня и мирно крепится поодаль, то менять ее без явных признаков износа и утечек, смысла нет. В общем, решение принимать вам самим, в конце концов, каждый случай штука уникальная, тут надо творчески подойти.

Нужно ли заменять сальники на распредвале, коленвале и водяной помпе?

Если они текут, то – ДА. Проще все поменять вместе, т.е. одновременно с заменой ремня ГРМ. Если же они не подтекают, то решайте сами.

Стоит ли заменять «ленивец» и натягивающий ролик?



Если у них далеко не презентабельный вид, то лучше заменить. Роль «ленивца» в работе ремня ГРМ, как следует из его названия, просто быть… то есть служить дополнительной опорой для натяжения ремня ГРМ. У ролика задача несколько иная. Есть как минимум два типа натягивающих роликов: пружинные и гидравлические. Пружинные ролики располагаются в расширенном пазу и за счет действия силы пружины натягивают ремень ГРМ. Гидравлические ролики чуть сложнее устроены, в них энергию пружины заменят специальная жидкость, которая поддерживает положение ролика. Поэтому менять или не менять ролик с «ленивцем» это вопрос эффективности их работы.



Есть ли разница использовать оригинальный ремень ГРМ или его аналог?

Разница есть. Настоятельно рекомендуется использовать для вашего автомобиля только оригинальные ремни ГРМ под ваш тип двигателя. При покупке аналога всегда сохраняется вероятность, что он выполнен не совсем по технологии, и тогда разрыв ремня ГРМ становится только вопросом времени.

Николай
Николай , 39 лет15 июля 2007 14:17
Солнышко! А КАК подругому в нашем мире?
LU
LU , лет15 июля 2007 14:13
А гланое, Николя, что ты сделал правильные выводы, следовательно извлек для себя пользу, даже из такой ситуЁвины... И не пал духом)))) Молодец, радуешь меня)))) :airkiss:
FuckingIdiot♂
FuckingIdiot♂ , лет15 июля 2007 11:53
:D ...мляяяяя....заДралСя чиТать...но Fсе же осИлил :dance:
а хорОшее FсеГда буДет...наВена :drunk: :D

Хотите узнать о знакомствах больше? Посетите наш сайт про интернет знакомства:

Знакомства в
Интернете. Cоветы, личный опыт, истории, мнения, статьи, форум.
TopList   
биржа труда, работа, зарплата, вакансии, резюме
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.