Антология преподавательской мудрости
1.Для нас 219-ая аудитория, как священная корова для индусов…
2.…запереть ребенка в школе на ночь, со скелетом в одном ящичке…(мечты педагога)
3.…и тут педагог встает в позу удава: обовью и задушу…
4. Всё студенты одни вокруг, людей нормальных давно не вижу…
5. Что вы как утренние филины? (на семинаре в 8:30 утра на утро после дискотеки)
6. С женщиной спорить, что поросенка стричь - шерсти нет, а визгу много…
7. Физкультурой заниматься надо, чтобы тело не мешало душе…
8. Вы – моя иллюзия, я – Ваша…
9. Вы существуете лишь потому, что я вас воспринимаю. (о субъективном материализме) 10. Психолог общается с клиентом, который может и не уметь общаться, а психологу надо бы… Для этого надо самому быть здоровеньким…
11.Просто так и шишки не падают. (принцип детерминизма)
12. Интроверт – это уже навсегда, это как козерог…
13.Морковка репой никогда не станет, но она может в полной мере развить свои морковкины качества…. (о соотношении врожденного и приобретенного)
14.Давайте скинем с себя одежду, уйдем в лес и будем жить, как зайчики
15. Чтобы себя извести, надо пару лет поколоть героин, а потом помереть на фиг.
16. Когда пахнет мандаринами, елкой и по телевизору «Ирония судьбы», то возникает известное ощущение. Если такое же сочетание стимулов возникнет в мае, ощущение возникнет то же. (в продолжение разговора о бихевиоризме)
17. Вы думаете, обезьяна перестала дергать за рычаг, когда к нему подвели ток? А как же ей тогда достать банан? Ну, она плакала, но дергала…
18. Некрофилы ведут хаотический образ жизни.
19. Ни к какой стимуляции родов прибегать не стоит, товарищи!
20. От ваших же карьерных устремлений зависит, пойдете ли вы дальше или останетесь старшим заместителем младшего дворника…
21. Китайская диета «Ци» - питание слюной, - очень подошла бы нашим студентам.
22. Мы живем в совершенно другом измерении, это говорю вам я, женщина послебальзаковского возраста.
23. И если в школе у ребенка встретилась личность, то тут происходит полное становление. (Ну, Вы-то понимаете, о чем это...)
24. Вот есть Вася Сидоров, который наваждение и стихия, которым школа управлять не может, но все прогнозируемо и диагностируемо, даже Вася.
25. Если из школы дети уходят пачками, то это отток детей, а если преступления совершают в пятом классе, то это акселерация. (таков понятийный аппарат…)
26. Педагога интересует свободное время ребенка и как его убить…
А Вам есть , чем поделиться? :rose: