Знакомства на love.interznak.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Love.InterZnak.ru - современный сайт знакомств

Наш сайт знакомств предлагает Вам один из самых популярных способов знакомства через Интернет - on-line общение. На нашем сайте ищут знакомств более миллиона человек, среди которых всегда несколько тысяч готовы общаться в данную минуту.

Вы сможете вести свой дневник (blog), почитать анекдоты и смешные истории, посмеяться над прикольными картинками в разделе "юмор", открыть приватный чат, поиграть в увлекательные викторины и, самое главное, познакомиться...

Участие в топах и рейтингах сайта знакомств несомненно добавит азарта в Ваши знакомства и сделает их еще ярче и увлекательней.

Алексей, 68 - 30 октября 2007 23:24

[SIZE=+1][COLOR=red][FONT=Times][B]Сегодня исполняется 170 лет отечественным железным дорогам.
30 октября 1837 года прошёл первыи поезд Петербург – Царское Село.[/B]
[B]Знаете ли Вы, что:[/B]
1. Самая узкая колея – в Японии – 1067 миллиметров,
Самая широкая колея – в Испании и Аргентине – 1674 миллиметра.
В СССР-России ширина колеи 1520 миллиметров.
В большинстве стран Европы, а также США ширина колеи – 1435 мм.

Вы спрОсите – а откуда взялись эти цифры?

В Европе ширина колеи железнои дороги восходит к ширине римских колесниц.

В России…
Был такои пошловатыи анекдот.
-«Когда царя инженеры – путейцы спросили, какои ширины делать колею, сказал: «Да 10 ваших х…ёв. Померили – получилось 1524 миллиметра».
Пошловато, но смешно.
В деиствительности ширина дороги в России принята равнои 5-и футам (1524 мм). Ширина колеи, отличная от европеискои, была принята в протекционистских целях.
В 70-годы в СССР весь железнодорожныи путь был перешит на ширину 1520 мм, но сути это не поменяло.

[B]Знаете ли Вы, что:[/B]
2. Машинистам во время реиса преписано постоянно вслух проговаривать про то, мимо чего они проезжают: «семафор… встречныи… станция… стрелка» и так деле, десятки железнодорожных терминов. Сделано это для того, чтобы машинист в пути не засыпал. В современных поездах в кабинах машинистов установлены будильники, которые по принципу случаиного набора в разное время выдают звуковои сигнал, после котрого машинист должен немедленно нажать кнопку, иначе поезд автоматически остановится.

[B]Знаете ли Вы, что:[/B]
Среди железнодорожников весьма популярны рассказы о «блуждаюшем поезде» - своеобразном летучем голландце». По поверью, этот поезд вполне материально возникает на разных участках огромнои железнодорожнои сети. Увидеть его нельзя, но, когда он проходит, слышен стук колёс, и даже сигнализация срабатывает, регистрируя прохождение состава: включается блокировка, загорается красныи семафор. Прошёл – нет его. В научнои фантастике так же немало сюжетов с пропавшим поездом, вылетевшим в 6-е измерение.[/FONT][/COLOR][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 2
Алексей
Алексей , 68 лет25 ноября 2007 23:09
:D Но ведь советские железные дороги шире европеиских всего на 8,5 сантиметров!

Анекдот про Пи Эр квадрат существует в варианте про Василия Ивановича Чапаева и Петьку. Там Петька спрашивает: "Василии Иванович, почему колёса стучат, они же круглые..."

Спасибо за проявленныи интерес!
Владимир
Владимир , 64 года24 ноября 2007 23:14
другая версия:
Затеяли в России строить железную дорогу.Спросили у инженера какой ширины строить,как в Европе или шире?Он ответил НА Х*Й шире? померили и сделали в прямом смысле слова!
У железнодорожника спросили:
- Почему стучат колёса?
-А вы формулу площади круга знаете?
-А как же? ПИ ЭР КВАДРАТ
-Так вот этот квадрат и стучит!

Хотите узнать о знакомствах больше? Посетите наш сайт про интернет знакомства:

Знакомства в
Интернете. Cоветы, личный опыт, истории, мнения, статьи, форум.
TopList   
биржа труда, работа, зарплата, вакансии, резюме
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.