Знакомства на love.interznak.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Love.InterZnak.ru - современный сайт знакомств

Наш сайт знакомств предлагает Вам один из самых популярных способов знакомства через Интернет - on-line общение. На нашем сайте ищут знакомств более миллиона человек, среди которых всегда несколько тысяч готовы общаться в данную минуту.

Вы сможете вести свой дневник (blog), почитать анекдоты и смешные истории, посмеяться над прикольными картинками в разделе "юмор", открыть приватный чат, поиграть в увлекательные викторины и, самое главное, познакомиться...

Участие в топах и рейтингах сайта знакомств несомненно добавит азарта в Ваши знакомства и сделает их еще ярче и увлекательней.

Сидоров, 47 - 8 июня 2009 14:11

Отредактировано:08.06.09 14:11
От вчерашнего кубка Мардзокки у меня осталась футболка Мардзокки и пивной бокал Мардзокки. Остальное было съедобным, так что - увы.
С этими соревнованиями мне продолжает везти, как покойнику, при том, что в обычной жизни я могу проехать несколько тысяч километров и даже не проколоть ни одной камеры. На моей памяти было всего два раза, когда на соревнованиях я нормально проехал от старта до финиша и вчерашний кубок Мардзокки в эти два раза не вошел.
Впрочем, и не должен был войти: изначально планировались три круга по 25 км, потом (во вторник) вывесили объявление, что будет три круга по 21 км, плюс разгонный 2 км. Уже на лыжной базе "Зоркий" в Красногорске, где всё и проходило, сообщили, что из-за урагана будет три круга по 20 км и разгонного не будет. Зря не будет, потому что спортсменов было много и в лесу устроили нехилую пробку: стоило кому-нибудь одному спешиться (а трасса была дай бог никому, так что делали это постоянно), как это приходилось делать и всем, кто позади.
На базу я приехал за час до окончания регистрации. Зарегистрировался минут через 40 (очередь). За это время очередь на регистрацию выросла раза в два. Пока стоял в очереди, люди вокруг меня обсуждали друг с другом, как они потом поедут в Норвегию гоняться по фьордам, а потом в Альпы, а потом... Я сравнил это со своим кросс-кантрийным опытом (максимум 65 км в сутки по крупным асфальтовым дорогам Москвы и области) и у меня возникло подозрение, что первое место без труда не достанется. После регистрации мы должны были построиться в стартовых воротах и поехать к администрации Красногорска, где должен был быть технический старт.
В ожидании я решил немного покататься по трассе. Спустился от старта к первому подъёму, на самой низкой передаче забрался на него, стараясь не сдохнуть, проехал ещё пару сотен метров и развернулся обратно, после чего сделал то, чего раньше никогда не делал: на прямом спуске нажал на тормоза, уж больно было страшно, что сейчас из седла выкинет. Велосипед на тормоза реагировать не захотел и стало ещё страшнее. Выехал к подъему на финиш, где чуть не навернулся на ровном месте - занесло заднее колесо.
Решил, что до старта больше на трассу не поеду. Из леса стали возвращаться те, кто решил исследовать трассу поглубже. Говорили, что трасса после урагана завалена деревьями, что везде глина и болота.
Тем временем, подошло время ехать к администрации. Организатор пришел на старт/финиш и начал созывать спортсменов на построение. Подъехал я и спросил, в правильную ли сторону я встал мордой. Через некоторое время подъехала какая-то девушка. Организатор продолжил созывать народ, угрожая тем, кто не придёт на построение, снятием с гонки. Когда он наконец устал орать в микрофон, я пересчитал имеющихся спортсменов и понял, что призовое место мне обеспечено при любом раскладе. Потом к организатору подошел какой-то мужик и объяснил, что его слышно только здесь. Тогда организатор сказал в микрофон, что построение переносится на автомобильную стоянку. На стоянке уже собралась толпа в несколько сотен спортсменов и через несколько минут мы все поехали за квадроциклом в сторону администрации Красногорска. Глава администрации сказал речь о здоровом образе жизни и о том, как он рад нас всех видеть, после чего сел на велосипед и поехал за квадроциклом обратно на лыжную базу. Мы за ним.
На лыжной базе выстроились в стартовом створе к базе задом, к трассе передом. Кто-то обратил внимание на то, что среди нас стояли дети, которые должны ехать отдельным зачётом по короткой трассе после нашего старта.
- А мы не собирались со всеми, просто мы выйти не можем.
- Вас тут затопчут. Выбирайтесь через борта.
Дети выбрались, дали старт. Опять тот же подъём. Опять врубаю низкую передачу и ползу вверх. Колесо прокручивается в грязи, сводя мои усилия на нет. Въехали в лес. Корни, деревья - по шпалам ехать гораздо комфортнее и безопаснее. Крутой и узкий глинистый спуск вниз. Внизу болото, заваленное брёвнами. Торможу с самого верха, чтобы успеть остановиться перед этими брёвнами. Успел. И получил в жопу колесо того, кто не успел. Сразу за брёвнами такой же крутой и глинистый подъём наверх. Кто-то забирается на низкой передаче, кто-то идёт пешком. Я сначала попробовал первое, но после того, как меня почти сразу развернуло поперёк трассы (всё таки резина у меня для твёрдого грунта), слез с велосипеда и почесал наверх. Что интересно, те, кто с велосипеда не слез, не смогли преодолеть этот подъём быстрее меня. За подъёмом, после небольшого ровного участка, опять тот же вверх-вниз. После того, как это повторилось раза три-четыре, я решил, что так будет всю трассу. В принципе, я почти угадал. "Почти", потому что дальше стало ещё веселее: начался относительно ровный участок леса, весь в поваленных деревьях, лежащих в глиняном месиве глубиной сантиметров 20-30. Без велосипеда там было бы быстрее. После него был небольшой участок из бетонных плит, на котором удалось разогнаться больше 30 км/ч и на котором я вдоволь наелся глины, которая налипла на колесо в лесу, а при такой скорости начала лететь мне в харю морды лица.
Не стоит, кстати, представлять глиняную жижу, как жидкость, заполняющую аккуратный водоём. Жижа заполняла хаотичное нагромождение дыр и узких колей, продавленных велосипедными колёсами, что здорово добавляло экстрима. Один раз, к примеру, моё переднее колесо, попав в одну из таких дыр, просто замерло неподвижно. Я не воспользовался шансом полететь через руль только потому, что перед этим притормозил. А другой мужик не притормозил и воспользовался по полной - улетел в кусты.
Дальше в каментах.
Добавить комментарий Комментарии: 8
Стрекоза
Стрекоза , лет8 июня 2009 14:51
Ох, и весело же было! Только вот непонятно: зачем нужен был велосипед? Или все не шоссейные гонки такие вело-пешие?
Показать ответы (6)
Сидоров
Сидоров , 47 лет8 июня 2009 14:12
В итоге я, попетляв по лесу, выехал в поле и обнаружил, что вырвал педаль из левого шатуна. На одометре 13 километров, значит до финиша идти ещё 7. Что делать - пошел. По дороге насмотрелся на то, как на трассе развлекаются другие. Например, впервые в жизни увидел, как спортсмен на ногах преодолевает не подъём, а спуск - сплошная глина, тормозить на которой бесполезно, а в конце с двух сторон обрывы, разделённые полоской глины шириной сантиметров 30.
Пришел на финиш, выпил бутылку какой-то синей малиновой (на ней так было написано) воды и послушал жалобы на разметку: какая-то группа человек в 20 была снята с гонки за то, что приехала на финиш через 15 минут после старта. Заблудились.

Хотите узнать о знакомствах больше? Посетите наш сайт про интернет знакомства:

Знакомства в
Интернете. Cоветы, личный опыт, истории, мнения, статьи, форум.
TopList   
биржа труда, работа, зарплата, вакансии, резюме
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.