Знакомства на love.interznak.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Love.InterZnak.ru - современный сайт знакомств

Наш сайт знакомств предлагает Вам один из самых популярных способов знакомства через Интернет - on-line общение. На нашем сайте ищут знакомств более миллиона человек, среди которых всегда несколько тысяч готовы общаться в данную минуту.

Вы сможете вести свой дневник (blog), почитать анекдоты и смешные истории, посмеяться над прикольными картинками в разделе "юмор", открыть приватный чат, поиграть в увлекательные викторины и, самое главное, познакомиться...

Участие в топах и рейтингах сайта знакомств несомненно добавит азарта в Ваши знакомства и сделает их еще ярче и увлекательней.

Слава, 53 - 26 сентября 2010 19:51

Все
Отредактировано:27.09.10 10:55
И так об отечественном автопроме. Мое повествование не является рекламой, я просто хочу поделится опытом которым обладаю. В свою очередь рад буду выслушать ваше повествование про ваш автомобиль, не важно чего производства. И так мой рассказ посвящен автомобилю ВАЗ 2114 2005 года выпуска. Я всегда покупаю автомобиль на вторичном рынке , никогда я не покупал автомобиль новым, почему? Это отдельный рассказ, скажу одно, что на этом много экономлю, и пусть будут здравы люди , которые продают почти новый автомобиль, с небольшим пробегом. И так я приобрел данный автомобиль в возрасте двух лет с пробегом 29 тыс. км. На автомобиле всё родное стояло на том момент ,в принципе и сейчас почти всё тоже. В общем я ничего не добавил, заменил магнитолу но не потому что она чем то меня не устраивала а поставил гораздо хуже так как времени провожу более в другом автомобиле, с которым связана работа, он грузовой. И так замена масла каждые 10 000 км, масло ЛУКОЙЛ Супер, синтетика, фильтр масляный чемпион, всё примерно обходится 800р. На 35 тысяче прогорела прокладка перед катализатором, 80р, заменил сам. В зиму перестал крутить аккумулятор, заменил на б/у. Снял у брата с Газели, вторую зиму заводил с трудом, только в мороз до 15 градусов, а более не крутил. Появился стук впереди при начале движения и торможении, примерно на 40-ой тысяче, осмотр показал в рычагах передней подвески свободный ход в саленблоках ,не знаю как они называются, там вварена металлическая шайба в резину, она оторвалась и вот стук. Стоит 140 рублей, заменил сам, с первой повозился мин 30, пока понял технологию, вторую сторону заменил за 15 мин. Примерно на 45 тысяче пробега, прогорел глушитель, купил новый за 650 руб. заменил сам минут за 20. Заодно снял катализатор, разрезал болгаркой и выбил из него все внутренности, сварщик за стакан заварил разрез и я установил его обратно. Повторно заменил прокладку перед ним же, так как старая, показалась не качественной 80 руб., заодно подложил шайбы под пружины соединения катализатора, что бы впредь исключить там прогара данной прокладки.Перегорели габариты в фарах, лампочки по 6 руб. две,заменил. Перегорела лампочка в панели приборов,не освещался датчик топлива в тёмное время суток. Провозился часа 2,5. Пришлось разбирать всю панель приборов,торпеду,заменил с резерва,не используемых ламп,однако геморрой.Замена передних колодок на 51 тысяче пробега,250 руб. (правда мне она ничего не стоила, так как заехав к знакомому он сказал что у него есть б/у, он дал бесплатно, они с минимальным износом, сняты из-за стука, я разогнул пружины на них и стоят у меня замечательно не гремят). Порвался на левой гранате пыльник, стоимость 60 руб., плюс хомутики 12руб, трудности с застёгиванием хомутиков, в общем, впервые увидев, заменил, примерно часа два возни…. Порвался чехол на ручке переключения передач, замена обошлась 160руб, купил кожаный. На 51-й тысяче прогорела прокладка под коллектором, сам делать не стал, отдал на станцию, 1300 руб. работа 80 руб. прокладка. На данный момент 53тысячи пробега, в зиму предстоит обязательная замена аккумулятора 2000 руб. (ещё прошлую зиму проблемы с запуском), и не работает омыватель заднего стекла, требуется замена эл.двигателя, примерная стоимость 150 руб.Вот и итог. Пятилетняя машина, исправная.
Замена масла 800р-30 000 км
800р-40 000км
800р-50 000км
Прокладка катализатора 80р
80р
Салентблоки 140р
Глушитель 650р
Пыльник гранаты 72р
Ручка переключения передач 160р
Замена прокладки коллектора 1380р
Габаритные лампы 12р
ИТОГО……………………………………..4974р
Траты на предстоящий месяц 2150 руб. Выводы за вами.
Добавить комментарий Комментарии: 10
Грег
Грег , года10 ноября 2010 15:36
Дорого, конечно, но того стоит. Машина для мужика есть продолжение его мужского начала, хотя кичиться ей конечно нехорошо
Грег
Грег , года10 ноября 2010 15:14
Он самый, 310 кобыл и полный привод. Кайф!
Показать ответы (1)
Грег
Грег , года10 ноября 2010 13:21
Слишком много геморроя с АвтоТАЗом. Год назад взял А8 '99 года и не вникаю. Налог большой, но езжу как король
Показать ответы (1)
LeviS
LeviS , 51 год26 сентября 2010 21:33
никогда не куплю наш а/мобиль.почему?
a)качество
б)качество
в)качество
Показать ответы (4)

Хотите узнать о знакомствах больше? Посетите наш сайт про интернет знакомства:

Знакомства в
Интернете. Cоветы, личный опыт, истории, мнения, статьи, форум.
TopList   
биржа труда, работа, зарплата, вакансии, резюме
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.